Техника ИНО
Помогает понять значимость каждой задачи и рационально
распределить свое время.
Как применять:
  • Запишите задачи, на которые Вы затрачиваете самые большие усилия.
  • Оцените каждую задачу и выберите, к какому типу она относится.

    • В чем ценность для меня этой работы?
    • Каков минимальный набор действий для задачи?
    • Что изменится, если я вложу дополнительное время и усилия в эту задачу?
  • Тип 1
    Инвестиционная деятельность

    Это задачи с высокой рентабельностью. Вложенные усилия и время окупятся многократно.

    Например, это может быть обучение нового сотрудника, стратегическое планирование.

  • Тип 2
    Нейтральная деятельность

    Выделение большего количества времени для нее не обязательно даст заметно бОльший результат.
  • Тип 3
    Оптимизированная деятельность

    Работа, для которой дополнительно потраченное время не приведет к увеличению ценности.

    Такая деятельность может отвлекать Вас от более значимых задач. Чем быстрее вы сделаете эту работу, тем лучше.

    Сюда можно отнести бюрократические дела, заполнение документов и тп.

  • Запланируйте время в свое календаре на каждую задачу с учетом ее типа.
Другие советы
  • Регулярно, например, в начале недели определяйте, какие задачи являются инвестиционными, а в каких задачах не требуется дополнительных усилий и лишнего времени.

  • Планируйте день таким образом, чтобы большую часть времени посвящать инвестиционным задачам. Например, 4 часа на инвестиционные задачи, 1 час на нейтральные, 1 час на оптимизационные.

  • В ежедневном списке дел отмечайте каждую задачу буквами И, Н, О, чтобы объективно оценить временные затраты на каждую.

  • В случае, когда замечаете, что Вы тратите больше времени на задачу, чем планировали, то оцените, к какому типу она относится и спросите себя: «Как изменится результат, в чем моя выгода, если я затрачу на задачу дополнительное время?»

  • Проанализируйте предыдущие периоды (если Вы ведете календарь). Каким задачам Вы уделяли больше времени? Что стоит изменить в своем подходе?.