«Характеристики-Преимущества-Выгоды»
Mодель, которая помогает усилить аргументы, показать выгоды для собеседника.

Описание
Пример: семья путешественников рассматривает покупку автомобиля
Характеристика
Свойства товара/идеи

Какими свойствами обладает Ваша идея, продукт?
У каждого автомобиля свои характеристики:
  • расход топлива,
  • вместительность,
  • стоимость обслуживания и тп.
Преимущества
Сильные стороны продукта/идеи
по сравнению с аналогами.

В чем сильные стороны Вашей идеи
или продукта?
  • Самый низкий расход топлива
  • Самый вместительный автомобиль
  • Самый дешевый автомобиль…
Выгода
Ценность для собеседника

Что самого ценного получит партнер от реализации Вашей идеи или приобретения продукта?
Выгоды для семьи-путешественников могут быть:

Побывать в новых местах за счет экономного расхода топлива. Или повысить комфорт
в путешествиях за счет экономии на топливе.
Оценивайте каждый аргумент по модели «Характеристики-преимущества-выгоды». В случае, если аргументы содержат много характеристик
и преимуществ, задавайте вопрос: «В чем ценность моего предложения
для собеседника?», чтобы дополнить выгодами.