Молочный бизнес
  • Каждая команда участников — это высшее руководство компании по производству молочных продуктов. В их задачи входит грамотное тактическое и стратегическое планирование, переговоры с конкурентами и ФАС, распределение функционала внутри команды и т.д. В зависимости от принятых решений команда получает определенную долю рынка и доход. При этом на итоговый результат оказывают сильнейшее влияние другие игроки на рынке, а также различные игровые события.
  • Формат: настольная игра под управлением ведущего с элементами переговоров и автоматизации (ходы фиксируются на бланках)
  • Особенность: компетенция экономическое\рыночное мышление
Автор:
Сергей Карташов
+7(905)-791-42-87
kartashov_trainer@mail.ru
Время
Об игре
  • 1,5-3 часа чистое
Автор: Сергей Карташов
  • Аналитическое/системное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Планирование
  • Коммуникация
  • Сотрудничество
Оцениваемые компетенции
  • 3-50 человек
Количество игроков
  • Линейный персонал/студенты;
  • Специалисты;
  • Младший менеджмент;
  • Средний менеджмент;
  • Высший менеджмент
Сложность
Формат
  • Оффлайн
Связаться с автором: